• 20-июн-2015, 03:28

История красоты в рекламных объявлениях. Ч. 1. (1890-1910)

Это первая из цикла обзорных статей об истории средств и инструментов красоты, которая нашла свое отражение в рекламных объявлениях каждого периода истории. Цикл планирует охватить целое столетие, начиная с конца 19 - начала 20 века, и вплоть по наши дни.

1890-1910


1890 г. Вероятно, один из первых «инструментов красоты». Грамотно сконструирован, что интересно – все учтено: и лобные ремни с поперечными, обхватывающие голову, и держатели не где-нибудь, а на уровне висков, и ручное управление по принципу рычагов. Вот так вот:)

История красоты в рекламных объявлениях. Ч. 1.  (1890-1910)


1898 г. Armand's Восстановитель для волос – гарантирует избавление от седины и восстановление естественного цвета волос.
Страшную даму какую-то они нарисовали…



1905 г. Пудра Spiro уничтожает запах пота. Прелестно.



1907 г. Sapolio мыло



1905 г. Вудбери мыло для лица



1905 г. Прибор для мужской красоты. Вакуумная крышка Evans, которая восстанавливает рост волос. И что интересно, с гарантией.:)



1907 г. Pond’sExtractCo. Мыло «Чтобы быть прекрасной»



1915 г. Pond’sExtractCo. Полужирный крем – невидимая защита



1915 г. Еще один полужирный крем Pond’sExtractCo. Для блестящей, мягкой, гладкой кожи.



1915 г. Pond’sExtractCo. Полужирный крем от солнечных ожогов, обветривания, для защиты от пыли и других раздражителей кожи. Ну прямо универсальный крем от чего хочешь.:)



1900-1920 годы – это настоящий расцвет корпорации Pond’sExtract в США. Как только не позиционировали они свою продукцию – и кремы от морщин, и от ожогов, и от ушибов, для красоты и сияющей кожи, и, естественно, молодости – как же без этого. И мыло на все случаи жизни.
Если судить по рекламе в английских и американских журналах, то можно сказать, что в этот период основным инструментарием красоты является крем и мыло… Изредка рекламируются шампуни, восстанавливающие натуральный цвет волос, пудра-присыпка, зубной порошок или даже косметологические процедуры.

1900 – и вплоть до 1930х годов – это поистине «мыльная» эпоха, где мыло является ключевым косметическим средством. Компания Palmolive и Woodbury– в тот период основные игроки на этом поле.
Мыло наделяется свойством делать женщину неотразимой, сводящей с ума противоположный пол. Мылу приписывается и сияющий цвет лица, и избавление от морщин, и омоложение кожи. В рекламах мыла обыгрываются различные сюжеты и романтические истории, где героями выступают красавицы в роскошных туалетах и набриолиненные галантные мужчины, изображающие собой сливки общества . «Купи мыло и стань такой как они», ну хотя бы немного приблизься к идеалу… Можно сказать, что за сто с лишним лет ничего кроме графики и технических возможностей подачи рекламы не изменилось. Сюжеты остались теми же:)

Но все же, но все же встречалась и другая реклама:):

1916 г. Кэтрин Мюррей – с рекламой лицевых упражнений. Редкое для тех лет объявление. Одно из первых объявлений в журналах о курсах лицевой гимнастики, и оно сразу привлекает к себе внимание на фоне «мыльно-кремовой» монополии.



1917 г. UCAN – безопасная бритва для волос. Да… А на другом конце земного шара в это время революция была, Великая Октябрьская социалистическая… Вся власть советам и так далее.:)



1916 г. Тоже одно из немногих объявлений, выпадающих из общего фона тех лет: Annette Kellermann предлагает свою методику упражнений для красивого тела и здоровья. (Еще бы высунутый язык, и я бы подумала что она выполняет коронное упражнение Такацу Фумико из японской йоги для лица smile ).



1916 г. И ни много, ни мало – один из первых электрических вибромассажеров для тела.



1916 г. Устройство для выпрямления носа. А вы говорите.:) Я видела похожее на Aliexpress.:)



И немного косметики wink . 1918 г. Mary Garden. Пудра и румяна. Модель на картинке (ее взгляд) меня впечатлил. wink



Продолжение следует.

©Лайне Буттер. Специально для сайта Portal.ageless.su

Похожие новости